Двигатели Лада Приора (Lada Priora)

Время прочтения:

Лада Приора – одна из самых популярных марок авто среди россиян. История этого автомобиля началась в 2007 году, а на сегодняшний день существуют две модификации Лада Приора – с 8-клапанным и 16-клапанным двигателями с объемом 1,6 литра при мощности 90 и 98 л.с. соответственно. С каждой новой моделью разработчики Лада Приора делают двигатель этой машины более модернизированным, оптимизируя систему охлаждения блока, комплектуя привод автоматическим натяжителем. Также значительно уменьшились механические потери, что положительно отразилось на уровне шума и вибрации.

 

Новый двигатель Лада Приора отличается от предыдущих моделей большей оборотистостью, мощностью, а также высоким крутящим моментом, причем за счет внедрения элементов зарубежного производства, уровня которых до сих пор не достичь отечественным производителям. Усовершенствования коснулись и сцепления, которое стало более усиленным. Благодаря высокопрочным чугунным блокам цилиндров конструкция двигателя стала более прочной и надежной.

Отличительными особенностями нового двигателя 21126 являются:

  • Облегченная шатунно-поршневая группа
  • На 10% увеличившаяся мощность
  • Увеличенный ресурс работы
  • Вентиляция картера доработана: снизилось расходование масла на угар вследствие увеличения объема маслоотделителя примерно на 50%
  • Импортные ремни, ролики и шкивы
  • Рабочий объем двигателя Лада Приора увеличился за счет того, что увеличился ход поршня, хотя диаметр цилиндра остался прежним
  • Повышенная экологичность мотора

Однако без неисправностей Лада Приора пока не обходится.  

Самые часто встречающиеся неисправности мотора Лада Приора это:

  • Затрудненный запуск двигателя вследствие различных причин
  • Снижение мощности двигателя
  • Повышенный расход топлива
  • Черные выхлопы

Неисправности мотора Лады Приоры легко определить по дыму выхлопной трубы, вернее по его цвету;

  • Если дым синий, значит, в камеры сгорания попало масло. Если синий дым появляется постоянно, значит, детали цилиндропоршневой группы сильно изношены
  • Если появился черный дым, значит, стоит обратить внимание на неисправности системы управления
  • Белый влажный дым сообщает владельцу авто о том, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания
Это интересно:  Обслуживание двигателя ВАЗ-2112 на 16 клапанов: 5 важных советов

Двигатели Лада Приора очень часто подвергаются перегреву, однако не стоит сразу глушить мотор, поскольку вследствие теплового удара он вообще может не завестись. Такой ремонт двигателя Lada Priora вполне может осуществить и сам автовладелец. Что касается замены масла в автомобиле, то масло для двигателя Лада Приора следует менять после каждых десяти тысяч километров пробега. Новый автомобиль, заправленный обкаточным маслом, следует менять уже после 3500 км пробега. Цена на двигатель Лада Приора варьируется в пределах от 12 000 до 45 000 в зависимости от типа мотора и страны производителя. Несмотря на многие недоработки, инженеры «АвтоВАЗ» планируют провести модернизацию Лада Приора в течение 2012 года. Изменения коснутся в том числе и двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *