Что лучше Hyundai Creta или Mitsubishi ASX

Время прочтения:
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Ходовые качества

Для того чтобы узнать что лучше Хендай Крета или Мицубиси АСХ у нас нет совершенно никаких поводов. Все потому что японец просто покинул российский автомобильный рынок.Хотя по факту их и раньше было не очень много. Ведь Крета — это бюджетная модель кроссовера, представитель В-класса, хоть его и трудно назвать компактным. А АСХ — это близкий родственник другой модели, а именно Mitsubishi Outlander. Эта машина просто другой масти и находится в совершенно иной целевой нише. Правда — это никак не отменяет возможности сравнения новой машины Креты и подержанного Мицубиси АСХ. Ведь японские городские кроссоверы среди российских потребителей до сих пор пользуются немалым спросом и считаются намного престижней, чем корейцы. Но и тут есть свои тонкости, например, сомнительная слава механической коробки, особенно у поддержанного авто. 

Внешний вид

Первым делом проведем сравнение Мицубиси АСХ и Хендай Крета. На самом деле машины внешне не так сильно отличаются. Довольно привлекательная внешность у обоих моделей. У обеих машин не сильно большие габариты

Во внешнем виде АСХ с 2013 года практически ничего не меняется. Лишь едва заметные окантовки противотуманных огней. Хотя в самой дорогой комплектации машина смотрится как минимум неплохо. Это коренастое мужское авто на волне моды. Да и клиренс довольно высокий целых 195 мм. Соответствует практически всем требованиям класса кроссоверов.

Внимание! Многие недовольны покрытием этих автомобилей. Метал довольно тонкий, при самом лёгоньком нажиме начинает играть. Особенно это относится к дверям и крыльям (которые и вовсе пластиковые).

Это интересно:  Какие зимние шины лучше выбрать: шипованные или «липучки»? 10 лучших покрышек

В модели Крета Хендай продолжает традиции, которые начали еще на модели Санта Фе. И это на самом деле совсем неплохо. А главное, машина неплохо продается на российском рынке. Дизайн автомобиля как минимум достойный. Авто выглядит как настоящий кроссовер. И это даже при том, что его клиренс на пять сантиметров меньше чем на Мицубиси и составляет всего 190 мм. Для кроссовера это довольно слабый показатель. Минус во внешности Крета в том, что сзади крылья выпирают практически на пять сантиметров и не всем это нравится.

Хотя если сильно не придираться, то трудно решить по внешности Хендай Крета или Мицубиси АСХ. Все-таки машины по внешности приблизительно на одном уровне.

Интерьер

Если сравнивать салон то отличия немного заметней. На АСХ все точно также как и всегда. Темный салон немного разбавлен пластиковыми вставками с глянцем. Воображение, конечно, не поражает но все-таки со вкусом. По факту эргономика застряла еще на уровне десятилетней давности, руль по вылету отрегулировать не получится, панель снизу слишком выпирает и так далее. Ездить можно, но есть машины намного поудобней.

Если рассматривать последнюю версию крета, то она явно не разочаровывает. Салон во многом продолжает стиль, выбранный для оформления кузова. Посреди панели красуется неплохой ЖК дисплей. Если не вдаваться сильно в подробности, то с точки зрения салона, Хендай все-таки превосходит своего оппонента. Хотя разница и не такая колоссальная. Плюс надо учитывать, что мы рассматриваем модификацию мицубиси 2013 года (одна из последних продаваемых в России) и последние модификации Хендай.

Это интересно:  Отзывы об Убере

Ходовые качества

На каждом из рассматриваемых автомобилей расход топлива довольно небольшой. На Мицубиси он составляет 7,6 литра, а на Хендай 8. Разница, конечно, есть, но к ней даже стыдно придираться.С точки зрения управляемости, Крета достаточно приятна. Руль многофункциональный, оснащен электроусилителем и небольшим ходом. Всего 2,8 оборота от одного упора до второго. При запуске руль очень легкий, но моментально становится силой.

Внимание! Мицубиси тоже управляется довольно хорошо. При повороте руля водитель уже знает, как поведет себя машина и где лучше будет начать разгоняться.

Вообще, по ходовым качествам машины тоже приблизительно на одном уровне. Единственное, что на АСХ немного жестче подвеска, но это не критично. Поэтому хотя машины разного ценового сегмента — разница между ними небольшая. Хотя, возможно, если бы мы сравнивали с последними версиями АСХ, то Крета бы уступила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *