Chevrolet Cobalt: стоит ли овчинка выделки?

Время прочтения:

Chevrolet Cobalt: стоит ли овчинка выделки?Недавно появившись на Московском автосалоне, новый Кобальт сразу вызвал немало вопросов у потенциальных покупателей. В частности, у многих вызвала удивление его внешность, которая как-то не слишком гармонировала с репутацией GM.

 

Уж больно бюджетным получилось авто: блеклая морда, странной формы кузов… Быть может, менеджеры компании надеются на комплектацию, которая и будет стимулировать продажи Chevrolet Cobalt?

Вообще, Кобальт является отличным примером того, как в России, которая по западным меркам чуть ли не в открытую называется «развивающейся страной», удивительные цены на западные «бюджетные» авто. При не слишком богатых внешних и внутренних данных его стоимость до неприличия высока! Но, обо всем по порядку.

Насчет внешнего вида мы уже высказывались. Хотя… На самом деле, внешность у нового Шевроле не слишком плохая, но сравнения с тем же Aveo он не выдерживает. Что же находится внутри салона? Салон же позволяет простить новинке многие ее внешние недостатки. Сразу обращает на себя внимание качественная приборная панель с синеватой подсветкой (привет корейским товарищам!), качественные отделочные материалы (хоть пластик и жестковат), а также довольно приятная посадка водителя и пассажиров. Кроме того, салон неказистого с виду новичка поражает своим простором: такое редко встретишь на бюджетных авто! В частности, если сравнивать с похожим на него Логаном, то Кобальт будет куда просторнее.

К сожалению, маркетологи из GM как-то чертовски странно отнеслись к комплектации авто. В бюджетной версии она не просто скромная, она попросту спартанская! Есть ГУР, есть электрические подъемники стекол (передних, разумеется), есть одна подушка (!) безопасности у водителя. В общем-то, это все. Справедливости ради стоит сказать, что более дорогие комплектации вызывают куда больше положительных эмоций, но вот стоимость таких автомобилей на бюджетную не тянет никоим образом…

Это интересно:  Фото салона Chevrolet Cruze обзор дизайнерских инноваций

Как же ведет себя новинка на трассе? А вот тут и начинаются приятные сюрпризы. Как ни странно, но по части управляемости Кобальт может дать фору многим куда более дорогим авто. Специалисты отмечают, что скоростное маневрирование дается автомобилю просто прекрасно: сказывается качественная ходовая и МКПП. Правда, найти сведения по управляемости седана на проселочных дорогах просто нереально, так что тут придется экспериментировать уже покупателю.

Выводы делать рано, но полученные сведения намекают, что автомобиль получился весьма неплохим и наверняка прекрасно подойдет для любителей практичных и просторных машин. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *