Бывший сотрудник Toyota создал нетонущий автомобиль

Время прочтения:

Хидео Цурумаки всегда волновал вопрос наводнений в Японии, так как от них ежегодно страдают тысячи людей, а также автомобилей. Последней каплей терпения теперь уже бывшего сотрудника именитого концерна Toyota Motor стали события 2011 года. В это время на северо-восточном побережье Японии произошло одно из самых сильнейших цунами, которое нанесло огромный ущерб жизням и имуществу людей. Стоит отметить, что в этом же регионе страны на тот момент находилась и мать инженера. Она чудом уцелела после страшнейшего природного катаклизма.

Бывший сотрудник Toyota создал нетонущий автомобиль

С тех пор инженер начал разрабатывать первый прототип автомобиля-амфибии, который будет способен оставаться на плаву и соответственно помочь жителям страны в случае экстренной ситуации. В 2012 году Хидео уволился из Toyota и приступил к работе. После создания первого чернового проекта электрокара, рассчитанного на одного человека, предприимчивый инженер основал стартап под названием Fomm. При этом начинающий бизнесмен вложил в разработку все свои «нажитые непосильным трудом» 200 000 тысяч иен (порядка 100 тысяч рублей) и лично создал первый водонепроницаемый прототип электрокара.

После этого на его разработку обратили внимание в Токийском университете, благодаря чему последующие 3 года ушли на разработку системы управления на воде. При этом Хидео уже работал совместно с командой других инженеров. После изучения всех возможных вариантов, для управления амфибии, ее было решено оснастить турбинообразными колесами, втягивающими воду в процессе их вращения. Благодаря этому автомобиль свободно двигался по воде и совершал виражи при скорости 32 км/ч. Водитель управлял электрокаром при помощи руля.

Бывший сотрудник Toyota создал нетонущий автомобиль

За период до 2017 года команда инженеров во главе с Цурумаки доработали агрегат, который теперь способен перевозить до 4 человек. Внутри амфибии установлен электрический мотор, мощность которого составляет 14 л/с и блок сменных литий-ионных батареек (4 штуки). На полном заряде Fomm может проехать порядка 160 км. После многолетних доработок также была увеличена и скорость амфибии, которая сегодня доходит до 80 км/ч.

Это интересно:  Что лучше использовать антифриз или тосол

В 2016 году Хидео заключил договор с Trinex Assets (фирма занимается продажей бытовой техники и электроники), а также с Funai Electronics (крупный производитель аудио и видео оборудования). При содействии этих компаний инженер выпустил уже четвертый по счету автомобиль. Так как разработка вызвала огромный интерес, до конца текущего года Цурумаки планирует снять в аренду завод недалеко от Бангкока и всерьез заняться серийным выпуском уникального автомобиля, который должно начаться с 2020 года. По предварительным подсчетам за год с конвейера будет выходить около 10 000 амфибий.

Бывший сотрудник Toyota создал нетонущий автомобиль

Стоимость одной машины будет доходить до 18 тысяч долларов (порядка 1 млн рублей), однако Хидео хочет, чтобы амфибия была доступна большему количеству людей, поэтому он планирует понизить стоимость уникального агрегата до 5 тысяч долларов (около 280 000 рублей), так как его первоначальной идеей все-таки было помочь людям, а не выпустить на рынок очередной электрокар, который может позволить себе далеко не каждый.

5 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *