Балансировка колес на автомобиле

Время прочтения:

Если не сделать балансировку колес, то при эксплуатации даже роскошную машину будет трясти, как старую телегу. Многие про это забывают, а зря!

Балансировку колес на автомобиле может испортить даже небольшой камушек, застрявший в протекторе или налипшая на диск грязь. И шины тоже изнашиваются неравномерно. Поэтому эта операция нужна через каждый 5000 км пробега.

Идеально сбалансированных колес не бывает. На большинстве покрышек есть более тяжелый участок, который при вращении раскачивает подвеску и заставляет колесо прыгать на дороге. Чтобы скомпенсировать лишний вес, напротив тяжелого участка ставят противовес – свинцовый грузик. На неотбалансированном колесе небольшой вес в 20 грамм при 100 км/ч превращается в 3 кг и бьет по подвеске как отбойный молоток.

Рассмотрим, как отбалансировать колесо. Для начала его нужно тщательно отмыть и очистить диск от ржавчины. А куда и сколько вешать груза, видно на экране балансировочного стенда. В качестве уравновешивающих грузов могут использоваться специальные скобы, которые крепятся к диску.

Балансировка колес на автомобиле

На балансировочном стенде колесо крутится пропорционально скорости в 40 км/ч. Для города этого хватит, но на больших скоростях проявится дисбаланс ступиц, тормозных дисков или барабанов.

Существует еще финишная балансировка. Ее делают, не снимая колес с автомобиля. Машину вывешивают и разгоняют колесо до 120 км/ч. Балансировка получается самая точная. Но эффект от нее будет только на скорости свыше 120 км/ч., а это уже нарушение правил.

Еще о ремонте автомобиля и другие советы автолюбителям:

  • Автомобили с пробегом
  • Ремонт отечественных автомобилей своими руками
  • Как снять дворники
  • Набор гаечных ключей
  • Заправка и ремонт кондиционера в автомобиле
  • Ремонт колесных авто дисков
  • Как снять шину с диска
Это интересно:  Камеры предотвращают аварии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *