Audi пришпорит модель А1, но не даст ей озвереть

Время прочтения:

Ауди разгонит «копейку» , но всё в пределах разумного. Какой же спорт линейка без маленького но мощного автомобиля. Даже сейчас многое остаётся не известным  Количество лошадиных сил будущей «копейки» пока не известны, хотя есть предположения, что будет около двух сот, а на более раннем этапе ходили слухи что будет под пять сот.

По  неподтвержденным данным, новая «ЭСка»  встанет на конвейер в следующем году. Тайн и гаданий вокруг данного автомобиля не становится меньше.  Главной загадкой пока остаётся «сердце» новой S1 . Поскольку А1 будет  носить гордое название S1, то и спрос будет другой. Мнения разделились, здесь многие предполагают, что под капотом приютятся двести двадцать лошадиных сил  рядной «четвёрки» с турбиной, но многоуважаемый портал Fourtitude  сообщает, что возможно там будет новый революционный мотор  один и восемь TFSI. Всё же, какой бы не установили инженеры концерна Audi мотор, споры не утихнут до официальных заявлений.

«Копейку» ждёт не только новый мотор, но и новый привод. Новая S1 будет полно приводная.  Кроме того, «ЭСка» изменится внешне, так как  попадает под типовой рестайлинг. Сейчас  можно с уверенностью  сказать, что различия между ныне продающихся А1  и будущей S1 будут колоссальными,  начиная от нового «сердца» и заканчивая набором различных опций, ведь более мощной версии они всегда прилагаются.Audi S1 будет одной из самых лучших машин в своём классе и составит мощную конкуренцию соперникам.

Ну как говорится нет предела совершенству. Нельзя забывать про RS1. Напоминаем, что два года назад был представлен прототип A1 Clubsport Quattro, публика встретила её тёпло и радостно. Под капот  которой инженеры концерна Audi смогли поставить, не много, не мало, целых  пять сот форсированных  лошадиных сил. Конечно, ожидать что такую « бешеную копейку» поставят на конвейер, предполагать  было бы не разумно.

Это интересно:  Откат рынка автомобилей Европы на 23 года назад

Хотя в скором времени выдвигались предположения, что всё таки RS1 встанет на конвейер,  но с более слабым мотором – триста сорок лошадиных сил (на ТТ-RS устанавливают такие моторы) Специалисты по маркетингу концерна Audi,  решили, что цена будет не оправдано высокой и спроса на данный автомобиль не будет. Хотя столь лёгкий и мощный автомобиль нашёл бы свою публику, ведь почитателей у Audi не мало.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *