Аккумулятор westa и другие украинские марки

Время прочтения:

Украинские аккумуляторы в России

Политическая ситуация подмочила репутацию российских батарей на Украине, а украинских – в России. Но как дипломатическая напряженность влияет на качество продукта? Почему многие автомобилисты решили, что «акумулятор автомобільний» на этикетке батареи – это клеймо позора? Мы исправим это недоразумение и расскажем о лучших украинских автомобильных аккумуляторах на российском рынке.

«Westa»

От славного бренда, в 00-х годах набравшего персональных фанатов даже в дальнем зарубежье, осталось только имя. В последнее время, батареи для российского рынка компания производит в Курске, на заводе «Исток». То есть, компания «Ista» сейчас, практически, единственный крупный производитель Украины.

Данные по аккумуляторам бренда «Веста» за последние годы не особо обнадеживают. Если старожилы застали батарейки со сроком службы 5-7 лет, то нынешние «Весты» работают в среднем года два.

По отзывам на заметных интернет-площадках, можно сказать, что батареи, несмотря на необслуживаемость (пластины, легированные кальцием), в обслуживании нуждаются. По крайней мере, в осеннем техобслуживании в сервисном центре.

И тогда 2-3 года вы из этих батарей точно вытянете.

В целом, качество, идентичное батареям Курского аккумуляторного завода. Плюс – энергоемкие решетки. При их создании используются технологии «VacSis Activation» (приготовление свинцовой пасты в вакуумных миксерах) и «Double Side Pasting» (двусторонняя пастонамазка на жёстком барабане).

Цена вопроса – от 3400 рублей (без учета сдачи старого аккумулятора на утилизацию).

«Forse»

Жизнерадостные желтые аккумуляторы задумывались, как премиум-линейка «Westa». Сейчас их делает «Ista», и положение немного изменилось. АКБ-шки стали обычными кальциевыми, сверхвысокие пусковые токи не наблюдаются, а кривая положительных отзывов пошла вниз. Правда, это не мешает быть данным батареям одними из лучших по соотношению цена/качество на российском рынке.

  1. Но зимой уход за ними все равно необходим.
  2. Вообще, все кальциевые батареи только на этикетке «необслуживаемые».
  3. Да, у них ниже саморазряд и расход воды, но в дозарядке и контроле напряжения они нуждаются.
  4. Даже в средней полосе России любой аккумулятор необходимо заряжать до максимума дважды за зиму.

С таким уходом, пудовая (масса «Forse» 60 Ач — 16,3 кг!) батарея из качественного свинца прослужит минимум 2 года.

Цена вопроса – от 3500 рублей (без учета сдачи старого аккумулятора на утилизацию).

«Ista»

Собственно, этой компании и принадлежат почти все бренды АКБ, выпускаемые в Украине. Сам именной бренд имеет большую историю и хорошую репутацию.

Шутка ли, гибридные батареи (малосурьмянистые+кальциевые в одном флаконе), с экспандированными решетками на отрицательных пластинах. В уходе нуждаются, но не так, чтобы сильно. В общем, средняя европейская батарея.

При правильной эксплуатации, срок ее службы — до 4-5 лет.

Отзывы по этим аккумуляторам совсем не пугают. Пользователи лишь отмечают, что среди днепропетровских аккумуляторов часто можно натолкнуться на брак – в зависимости от партии.

Впрочем, батареи легко меняют по гарантии, поэтому ущерба вашему бюджету слабый технический контроль на заводе не принесет. Пожалуй, техконтроль – слабейшее место в структуре заводов «Иста».

С другой стороны, проконтролировать десяток-два тысяч батарей ежедневно не так уж легко.

Кстати, об отзывах по АКБ

Что касается негативных отзывов, то техническая грамотность современных водителей чуть ниже, чем у представителей «старой школы».

Во времена чисто механических авто, в которых не было никаких «мозгов», любой, кто садился за руль, как минимум, досконально знал устройство своего авто, а максимум – мог его самостоятельно «перебрать».

Сейчас ситуация не такая, и многие водители, прочитав на этикетке «необслуживаемый АКБ», ставят его под капот и забывают о нем, пока автомобиль однажды вдруг не откажется заводиться.

В общем, время на уход за аккумулятором компенсируется долгим сроком его службы.

P.S. Скромный получился обзор, но что поделать – много брендов кануло в небытие, от каких-то осталось только имя, некоторые бесповоротно потеряли в качестве («A-mega»).

К перечисленным можно прибавить другие бренды «Ista» — «Oberon», «Stayer», «Volta», но структурно они почти не отличаются от «Ista 7».

Словом, хоть достойных батарей из Украины на российском рынке не так много, но некоторые из них заслуживают носить гордое звание – акумулятор автомобільний.

Особенности эксплуатации

Аккумуляторные батареи Westa – продукция Днепропетровского завода, которая успела завоевать авторитет среди автовладельцев не только в Украине, но и за ее пределами. При покупке такой батареи вы получаете высокий уровень надежности и функциональность. Такое оснащение является достойным конкурентом разработкам зарубежных брендов.

Разработки Westa относятся к среднему ценовому сегменту, поэтому являются доступными для любого среднестатистического клиента. Для агрессивных погодных условий, характерных для некоторых стран СНГ, это идеальный выбор оснащение, которое обеспечивает прекрасное выполнение всех функций при разных температурных показателях.

Особенности украинских АКБ Westa

При этом устройства являются необслуживаемыми, что экономит время автовладельца. Аккумуляторы демонстрируют сочетаемость с моторами, работающими как с использованием дизельного топлива, так и с применением бензина.

Модельный ряд аккумуляторов Веста

Разработчики позаботились о том, чтобы значительно увеличить показатели емкости устройства. Срок эксплуатации также был увеличен на 30 процентов, что сделало агрегаты очень выгодным капиталовложением. Для легковых и грузовых машин выпускается более 35 модификаций аккумуляторных батарей, которые соответствуют всем функциональным требованиям авто.

Технология производства

При комплектации оборудования используются специальные свинцовые пластины. Также применяется паста, которая позволяет осуществлять более быстрое охлаждение деталей агрегата.

Если вам необходима батарея для устройства, имеющего большое количество бортового оборудования, то оснащение Westa подойдет идеально. Все детали и поверхности агрегата защищены от развития коррозийных процессов.

Поэтому вы сможете использовать оснащение намного дольше.

Рабочие температуры батареи

Стоит отметить стойкость конструкции перед вибрациями и механическими воздействиями.

Для передвижения в условиях городского цикла, а также на внедорожье это идеальный выбор агрегата, который дает уверенность во время передвижения.

Корпус оснащен удобной ручкой, которую можно использовать как при установке устройства, так и при его транспортировке. АКБ имеют очень широкий диапазон рабочих температур – от -40 до 50 градусов.

Универсальность, практичность и функциональность – главные особенности разработок Westa.

Плюсы и минусы

Украинские аккумуляторы TOP CAR, WESTA, ISTA, Viking уже давно заняли свою надежную нишу на украинском рынке аккумуляторных батарей, как альтернатива известных брендов из среднего ценового сегмента, идеальное соотношение цены и качества за небольшую цену.

У покупателя есть возможность выбора аккумулятора для любого транспортного средства, сельхоз. техники, грузовых авто, тягачей, водного транспорта.

Огромный ассортимент размеров, типов корпусов: европейский, американский азиатский, пусковых токов и ёмкостей: 35 Ah, 44 Ah, 45 Ah, 50 Ач, 55 Ач, 60 Ah, 65 Ah, 66 Ah, 70 Ah, 74 Ah, 80Ah, 90 Ah, 92 Ah, 100 Ah, 140 Ah, 190 Ah, 225 Ач и 230 Ah.

Из данной линейки можно выбрать нестандартное значение емкости для самых требовательных автолюбителей или «усиленную» аккумуляторную батарею, то есть установить батарею более емкую правильных габаритов, чем предусмотрена производителем.

Украинские аккумуляторы выпускаются на территории Украины, что гарантирует стабильную цену, поскольку стоимость украинского сырья для производства АКБ не зависит от скачков доллара и Евро.

Цена на украинские аккумуляторы не высока, поскольку часто для производства используется переработанное сырье отслуживших батарей.

Купив аккумулятор отечественного производства — Вы гарантировано получите недавно выпущенный «свежий» экземпляр, поскольку АКБ не залеживаются на складе, так же их не нужно транспортировать с других стран, на что тоже тратиться время.

Купить аккумулятор TOP CAR и TOP CAR Asia производимый на заводе MEGA TEX в Донецкой области – значит обеспечить авто стабильным и надёжным источником энергии  отечественные и зарубежные авто по доступной цене.

  1. За счёт увеличенного количества пластин высокой плотности АКБ для авто Топ Кар выдает высокую мощность и имеет повышенную стойкость к циклическим режимам (разряд-заряд) идеальны для городской езды в режиме старт- стоп.
  2. Аккумуляторы WESTA и ISTA, производятся под Днепропетровском, разработаны инженерами для автомобилей, которые будут эксплуатироваться при очень низких или очень высоких температурах.
  3. Аккумулятор для авто Веста идеальный вариант для машин с большим количеством энергопотребителей, например тюнингом, подогревом, навигацией, ксеноновым и биксеноновым световым оборудованием.
  4. Аккумулятор Viking (Silver, Gold, Bronze) производиться на предприятии «Мегатекс» под Донецком — единственном заводе с полным производственным циклом на территории Украины.

Благодаря низкой цене и высокому качеству аккумуляторы Viking пользуются популярностью не только на Украине, но и за её границей.

Аккумуляторы Viking имеют нестандартные значения емкости — если автовладелец хочет увеличить емкость аккумулятора в допустимых для автомобиля пределах 44 Ач, 50 Ач, 55 Ач, 60 Ач, 66 Ач, 74 Ач, 92 Ач, 100 Ач, 140 Ач, 190 Ач, 225 Ач.

Украинские аккумуляторы относятся к категории необслуживаемых и малообслуживаемых батарей с пониженным расходом воды. Благодаря простоте конструкции и индикатору электролита — есть возможность контроля технического состояния аккумуляторной батареи, при минимальных затратах времени и сил.

В обслуживаемых аккумуляторах достаточно лишь открутить емкости и долить по необходимости дистиллированную воду до отметки. Если аккумулятор простаивает несколько месяцев его необходимо периодически заряжать стационарной зарядкой, в случае если авто эксплуатируется постоянно, генератор сам подзаряжает АКБ. Все аккумуляторы сертифицированы и имеют гарантию от производителя.

Какой аккумулятор лучше?

В отличие от Гранты, Приоры и других автомобилей Лада, на Лада Веста стоит аккумулятор (или АКБ) другой модели. Новая батарея отличается емкостью, пусковым током и полярностью. Разбираемся, какой аккумулятор лучше подойдет для Весты.

Штатный аккумулятор Лада Веста называется АКОМ (артикул: 6СТ-62 VL). Производитель: Россия, Саратовский аккумуляторный завод. Его характеристики следующие:

  • емкость — 62 А•ч;
  • пусковой ток — 600 Ампер;
  • полярность — обратная, как на иномарках.

Если есть необходимость заменить АКБ, то выбирайте батарею так, чтобы значения характеристик были не ниже указанных. Ориентироваться только на ампер-часы не стоит, поскольку изделия разных производителей при одинаковой емкости могут довольно сильно отличаться по прочим параметрам.

При походе в магазин за новым аккумулятором порядок выбора должен быть примерно таким:

  1. Полярность и размер нового и старого АКБ должны совпадать;
  2. Выбираем бренд (см. рейтинг ниже).
  3. Единица измерения заряда (по старинке называют «емкость»). Количество электричества, которое способна отдать батарея при длительном режиме разряда. Выбираем, как рекомендует завод-изготовитель (62 А*ч). Ёмкость может быть немного выше паспортных.
  4. Пусковой ток должен быть не меньше 600 А. Этот параметр является косвенным показатель качества автомобильного аккумулятора: чем он выше, тем ниже его внутреннее сопротивление! Другими словами, чем выше этот параметр, тем больше шансов завести двигатель зимой.

Если новая батарея будет качественной, ее параметры выбраны верно, то при правильной его эксплуатации он может прослужить до 5 лет. Стоит отметить, что на рынке находится большое количество подделок. Если вместо «А•ч» увидите надпись «А/ч», не связывайтесь с этой продукцией.

Лучшие аккумуляторы по версии журнала «За рулем»:

Год1-е место2-е место3-е место

2017 Мedalist Tyumen Battery American
2016 Tyumen Battery Premium Varta Мutlu
2015 Tyumen Battery Premium Topla Exide Premium
2014 Varta Banner Bosch
2013 Tyumen Battery Лидер Mutlu Royal
2012 Varta Мedalist Topla
2011 Мedalist Panasonic Titan
2010 Мedalist Varta Зверь
2009 Varta Мedalist A-mega
2008 Bosch Мedalist Varta
2007 Мutlu Акoм Мedalist
2006 Varta Мedalist Bosch
2004 Tyumen Tyumen Мedalist

Напомним, запуск двигателя в мороз зависит не только от аккумулятора, но и от моторного масла.

Применяемые технологии

На автомобиле веста аккумулятор установлен производства Саратовского аккумуляторного завода, называется он АКОМ — кстати зарекомендованный производитель.

Параметры штатного аккумулятора не должны отличаться от заводских — емкость штатного аккумулятора — 62 ампер-час, пусковой ток — 600 ампер, полярность – обратная, как свойственно иномаркам.

Подбирая замену родному аккумулятору Веста, выработавшему ресурс, а сигналом может служить то, что машина плохо заводится зимой, быстро разряжается — подбирайте не только по размеру посадочного гнезда, а по всем характеристикам, которые были перечислены.

Недостаточно смотреть только на ампер-час. Пусковой ток должен быть, не ниже 600 Ампер, этот показатель наиболее важен. Прочитайте статью и научитесь выбирать и обслуживать аккумуляторы Лада Веста и других легковых машин.

Что делать если не крутит акб

Хорошая батарея служит по 3-5 лет. И если аккумулятор в Лада Веста разрядился, то не торопитесь бежать на рынок акб (аккумуляторной батареей).

Технологии Автоваза требуют, чтобы аккумуляторная батарея поставляющаяся с новым авто был высокого качества, а проблема чаще не в самом аккумуляторе, а в том что его разряжает.

Подумайте об экономии в использовании дополнительных фар, динамиков, и прочего оборудования, в том числе и навесного.

Следует разобраться, почему садился аккумулятор. Зарядить его вы можете сами, приобретя прикуриватель (пару зажимов) и попросив соседа завести двигатель. В таком случае главное приобрести качественные зажимы и самому проследить за полярностью подключаемых клемм. Заводить свой двигатель можно исключительно после того как второй автомобиль заведен.

  1. Подключать клеммы надо конечно при выключенном зажигании обоих авто. Не переусердствуйте с попытками завести свой двигатель!
  2. Он может не заводиться по совершенно другим причинам — нехватка бензина, засорившийся фильтр и прочие проблемы.
  3. От неработающей свечи, залитой бензином, кончая предохранителем. Пару минут попытки завода – и дайте перерыв. Затем снова.
  4. А там и соседу пора на работу ехать. А вам – вызывать специалиста.

Более надежным средством зарядки севшего аккумулятора является зарядное устройство. Важно чтобы батарея не кипела во время заряда. Это можно проверить, наклонившись и послушав батарею. Если слышно бульканье — ток заряда слишком высок.

Правильный зарядник должен сам замерять вольтаж батареи, давая сначала большой ток заряда, а потом все меньше и меньше. Периодически замеряя ее показатели, не допуская кипения электролита. Таким требованиям удовлетворяют только дорогие модели, но покупая раз в жизни не экономьте.

Тем более, экономить на сроке службы батареи- сомнительная выгода.

Почему аккумулятор на Весте сел

На некоторых моделях Лада Веста выпущенных в комплектации Люкс до 21.08.2017, встречалась проблема саморазряда аккумуляторных батарей.

В инструкции завода говорится о последовательности операций, в которой рекомендовалось, при снятой колодке поменять местами контакты 3-4, 6 и 7, произвести обновление версии программного обеспечения, сброс ошибок во всех электронных блоках.

Однако делать это самостоятельно, не стоит. Тем более если машина на гарантии. Пусть делают специалисты.

Если ваша машина не из категории, которые мы описали, (комплектация отличная от Люкс, выпуск после 21.08.2017), то, скорее, разряд батареи произошел по другой причине. Чаще это происходит из-за большого количества потребляемой энергии устройствами автомобиля.

Вы установили, вопреки запрету, скажем галогеновые лампы большой мощности, или пользуетесь одновременно и противотуманными фарами, у вас большое количество разных сигналов, трещоток, переключателей – не удивляйтесь, что батареи постоянно не хватает заряда. Чаще это происходит при установке «левого» оборудования «левыми» мастерами.

Иногда причиной разряда аккумулятора могут быть низкие обороты холостого хода, и постоянная езда на пониженных оборотах, в целях экономии. Правда если автомобиль настроен правильно, как и регулировка холостых оборотов, то такой проблемы быть не должно.

Частая езда на низких оборотах может быть и манерой вождения, когда, только изредка газуя, водитель едет накатом на холостых оборотах двигателя длительные отрезки времени, что характерно, например, при спуске с гор.

В этом случае рекомендуется все же тормозить двигателем, поскольку и аккумулятор разряжается, и тормозные колодки могут оказаться перегретыми от частого торможения и отказать. Из-за разряда батареи и заглохшего двигателя, может отказать электрический усилитель руля, или тормозов. Что тоже может быть смертельно опасно.

Аккумулятор часто разряжается, если вы совершаете ежедневные короткие пробеги на работу с работы, например в пределах 30 км, и во время езды используете много (сразу) электроприборов высокой мощности тока — подогрев руля, сидений, громкая музыка, и т.д.

Вместе с отсутствием прогрева двигателя до нужной отметки это может приводить к постоянному низкому уровню заряда. Иногда аккумулятор Весты может перестать крутить двигатель зимой по причине холода. В холодных условиях важно обеспечить сохранение тепла в отсеке двигателя хотя бы до утра.

Достигается это, утеплением всего отсека двигателя специальными приспособлениями, прошедшими сертификацию. Устанавливать их рекомендуется в сервисе — поскольку двигатель вещь опасная, места там мало, и любое непродуманное изменение чревато последствиями, вплоть до пожара.

В продаже встречаются маски-утеплители, одеяла и прочие средства. Наиболее безопасны, конечно, устройства сохранения тепла, устанавливаемые снаружи.

Как обслуживать аккумулятор на Lada Vesta — надо знать

Если батарея разряжается, то обратите внимание на обслуживание, конечно если она обслуживаемая. Нужно регулярно проверять плотность электролита, его количество, температуру в рабочем состоянии, и т.д. Если электрика поблизости нет, можете померять прибором для измерения плотности электролита — ареометр, периодически замеряя плотность электролита.

Регулярно следите за уровнем электролита. Обычно внутри отвинчивающихся, или снимающихся пробок, есть пластмассовые вставки обозначающие уровень жидкости. Электролит должен доходить до них. Не более и не менее. Если ареометр показывает, что плотность электролита отличается от нормальной, надо разбавить его дистиллированной водой, или добавить кислоты.

Ареометр опускаем в электролит и сравниваем данные на нём, с таблицей.

Если имеется нагрузочная вилка – даем нагрузку 5-6 секунд. Если напряжение больше 9 вольт – все нормально. Если нагрузочной вилки не имеется, то можно сделать самодельную, из 6 ламп мощностью 55 ватт, подключив их параллельно (плюс каждой лампочки к плюсу другим, минус к минусу, соответственно). Если лампочки тускнеют через 5 минут – аккумулятор разряжен.

В необслуживаемых аккумуляторах достаточно следить за вентиляционными отверстиями в батарее (маленькие дырочки по бокам). Они не должны быть чем то закрыты.

Иногда предлагают ставить аккумуляторы ёмкости выше паспортной, однако производители обычно не рекомендуют ставить батареи, отличающиеся по ёмкости, по причине того, что более мощный аккумулятор и заряжаться будет дольше.

А если причина в разряде аккумулятора из-за коротких пробегов — то более мощный аккумулятор станет еще более разряженным! Однако некоторые рискуют ставить аккумуляторные батареи большей ёмкости, и ни одной жалобы никто не слышал от них.

Надо знать это не рекомендовано заводом — изготовителем.

Радикальным решением проблемы была бы установка второго, запасного аккумулятора. Однако нельзя просто так поставить параллельно второй аккумулятор. Только несколько производителей в мире обеспечивают качественную работу двух и более батарей в системах, на это не рассчитанных. Это, например, Whisper Power, Victron Energy.

Не стоит рисковать всем своим электрооборудованием ради малоизвестных производителей. Важно чтобы ваша модель авто указывалась в паспорте оборудования как подходящая. Стоимость устройств равняется стоимости батареи обычно. Поэтому в обычных условиях это не рекомендуется.

Однако для любителей экстрима, мега музыки, езды по тайге, или тундре – бывает необходимо.

3 совета по выбору акб

Выбор аккумуляторов для lada vesta большой. Учитывая, что подделок тоже много – смотрите на цену, не у одного продавца, а многих. Предпочтение отдавайте фирменным магазинам. Учитесь на глаз определять подделку.

Это легко сделать, если обращать внимание на мелочи. Аккумуляторные батареи лучших производителей имеют тщательную обработку, штамповку мелких деталей. Дешёвые подделки просто лепят наклейку.

Они не в состоянии сделать тонкую штамповку, поскольку не имеют таких прессов с высоким качеством.

1) При выборе аккумуляторов предпочтение отдаем японским, западноевропейским производителям: Varta, Bosch, Panasonic, Global.Затем корейским, турецким производителям: MUTLU, Royal, Medalist (DELKOR), Atlas, Inki aku.

Затем российским, украинским, белорусским производителям совместными с иностранцами A-mega, Aktex, «Тубор» (Arctic Titan Topbat), Аком. Zubr. Затем идут непосредственно российские аккумуляторы: Исток, Зверь. В конце списка традиционно китайские.

Хотя среди них имеются интересные образцы. Особенно совместного производства с иностранцами.

2) Обращаем внимание на гарантию. Чем она больше, чем известнее бренд – тем лучше. Хотя встречаются случаи, когда малоизвестные производители дают длительную гарантию при низком качестве. А значит гарантия, не показатель надежности.

3) При выборе предпочитаем необслуживаемые аккумуляторы, с индикатором разряда.

Для длительной, надежной работы батареи, рекомендуем с самого начала устанавливать новую аккумуляторную батарею с полным зарядом, а в дальнейшем стараться избегать полного разряда. При первых признаках разряда — разобраться в причинах – сам аккумулятор виноват, или бортовая электроника. Приняв меры сразу – избавитесь от множества проблем в дороге!

Westa

Аккумуляторные батареи от днепропетровской корпорации «ВЕСТА» ориентированы на украинский рынок, за счет чего имеют доступную стоимость, хорошую переносимость низких температур и прочие эксплуатационные характеристики, отвечающие реалиям использования.

Компанией налажен выпуск аккумуляторов для всех распространенных типов машин: это и грузовики, и легковые автомобили, и даже гольф-кары с электрическим приводом.

Непрерывное внедрение инноваций дает потребителям батареи, ничем не отличающиеся от аналогов зарубежных брендов.

Конструктивные особенности

АКБ Веста — воплощение современных конструкторских решений, позволяющих им безотказно работать по несколько лет.

Для улучшения пуска в холодное время года инженерами-разработчиками был предусмотрен ввод в активные массы электродов специальных компонентов, снижающих их электрическое сопротивление.

Сниженное удельное сопротивление на сепараторах конвертного типа увеличило мощность холодного стартерного пуска, а значит, и электроды существенно меньше изнашиваются.

Электроды отрицательной полярности изготовляют из кальциево-свинцово-алюминиевого сплава методом непрерывной прокатки с асимметричной кристаллизацией и только после этого делают просечку.

Электроды положительной полярности производят из сплава на основе олова, свинца, кальция и алюминия, они также производятся посредством холодной прокатки, придающей им химическую и механическую стойкость. Такой подход позволил конструкторам наделить токоотводы устойчивостью к вибрациям и химическому износу.

А внедрение запатентованных наработок компании по герметизации батарей позволило исключить их глубокий разряд и недозаряд.

Технические характеристики

Батареи Westa сертифицированы для эксплуатации во взрывоопасных средах. Специальная система из гасящих пламя фильтров в крышке аккумуляторов предотвращает возгорание и дальнейший взрыв от источников, находящихся извне.

  • Реализованные конструкторские решения позволяют аккумуляторам работать в экстремальном диапазоне температур, от +80 до –50 градусов по Цельсию.
  • Таким образом, в условиях нашего климата нет нужды снимать батарею при длительном простое автомобиля в зимний период.

Для автомобилей иностранного производства компанией был налажен выпуск батарей в морозостойком полимерном корпусе по международным стандартам DIN, для авто с обратной полярностью источников питания производятся варианты с соответствующим расположением клемм.

Использование сырья высокого качества дает аккумуляторам Westa низкий саморазряд в режимах простоя, при этом цена остается на уровне бюджетных брендов с менее привлекательными характеристиками.

Преимущества продукции Westa

Образцы аккумуляторов от Днепропетровской компании обладают несколькими преимуществами:

  • внутренние и наружные компоненты выполнены устойчивыми к химической и механической коррозии, за счет чего пластины меньше подвержены осыпанию;
  • показатели выходного тока минимум на 30% превышают таковые у ближайших конкурентов;
  • свинцово-кальциевые сплавы исключают какое-либо обслуживание батарей, а значит, и финансовые затраты на это.

Аккумуляторы марки Westa купить в магазине akb4you.com смогут жители города Киев и других регионов. Мы знаем, что продукция, страной производства которой является Украина может быть качественной, и помогаем убедиться в этом нашим клиентам.

Westa

АККУМУЛЯТОРЫ WESTA Аккумуляторные батареи премиум-класса Westa Pretty Powerful Аккумуляторная батарея WESTA PremiumАккумуляторная батарея WESTA – это аккумуляторы для всех типов автомобилей и мотоциклов.

Применение уникальных технологий производства позволяют использовать батарею в самых тяжёлых условиях эксплуатации.

Аккумуляторные батареи Westa имеют улучшенные ёмкостные характеристики, а повышенный ток холодной прокрутки обеспечивает уверенный старт при экстремально низких температурах.

ОБЪЕДИНЯЕТ ПЯТЬ ГРУПП БАТАРЕЙ

батареи с повышенной ёмкостью; основная группа батарей для легковых автомобилей; группа батарей для грузовых автомобилей; группа батарей азиатского типоразмера; группа мото-батарей.

В ПРОИЗВОДСТВЕ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ТРИ ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕШЁТОК:

метод гравитационного литья с газопламенной защитой; метод экспандирования свинцово-кальциевой ленты; метод холодной штамповки токоотводов из свинцово-кальциевой ленты.

ПРЕИМУЩЕСТВА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ WESTA:

повышенная морозостойкость, обеспечение высоких токов холодной прокрутки при –30°С; повышенная надёжность, гарантийный срок увеличен до 3 лет; низкий саморазряд; пониженный расход воды; устойчивость к глубокому разряду; применимость к тяжёлым условиям эксплуатации; полная взрывобезопасность; повышенная удельная мощность.

При производстве аккумуляторов Westa Pretty Powerful применены запатентованные технологии VacSis Aktivation и Doubl Side Pasting. Они повышают электрические характеристики аккумулятора до 15%, а долговечность — на 30%. Westa — надёжная работа в экстремальных температурных условиях и 3 года гарантии.

  1. Выпускается в 36 вариантах для автомобилей всех марок и классов, включая модели с повышенным энергопотреблением. VacSis Aktivation — запатентованная рецептура и режим приготовления свинцовых паст в вакуумных миксерах немецкой фирмы Eirich для формирования будущей активной массы.
  2. Особенность приготовления свинцовых паст за счёт полной автоматизации и вакуумного охлаждения в процессе приготовления (без доступа кислорода) позволяет получать высокоактивные пасты стабильно высокого качества.
  3. Активность даст положительно сказывается на их адгезии к токоотводам, т.е. их хорошем контакте.

Только за счёт повышенной адгезии пасты с экспандированным токоотводом продукция «ВЕСТА» имеет дополнительные преимущества в удельных электрических характеристиках около 10-15%. Double Side Pasting — это запатентованная система скоростной, двусторонней пастонамазки на жёстком металлическом барабане, обеспечивающая точность веса вмазываемой пасты ± 2 г.

Для сравнения, классическая односторонняя ленточная намазочная машина обеспечивает точность намаза в пределах ± 5 г.

Запатентованная технология корпорации «ВЕСТА» обеспечивает симметричный намаз пасты относительно токоотводов (исключающий их коробление), высокую площадь контакта, а также повышение, стабильность электрических характеристик и долговечность выпускаемой продукции.

Собранные батареи лёгкой группы передаются на участок формировки с водяным охлаждением, где внедрена инновационная технология формирования заряда импульсными и реверсивными токами. При этом, за счёт увеличения КПД формировочного тока повышается качество и стабильность характеристик выпускаемых батарей.

Батареи тяжёлой группы формируются на инновационном оборудовании с охлаждением электролита за счёт его циркуляции. Формировочный электролит после окончания заряда заменяется конечным электролитом заданной плотности.

Все батареи после формирования проходят стопроцентный контроль качества на установке разряда током большой величины с дополнительным запатентованным критерием. Система контроля выявляет минимальные отклонения в конструкции батареи или дефекты, допущенные, но не выявленные на предыдущих этапах производства.

После прохождения такого жёсткого отбора вероятность отклонений в работе аккумулятора сводится практически к нулю. Каждая позиция в линейке имеет свой уникальный код, который отражён на этикетке. Если в автомобиле уже стоял аккумулятор Westa Pretty Powerful, то при покупке нового достаточно назвать короткий код.

Если предыдущая батарея не имела Westa-кода, то подбор легко осуществить с помощью каталога применяемости Westa, который также можно найти в электронном виде на сайте

Это интересно:  Какое должно быть напряжение автомобильного аккумулятора, советы бывалых

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *