7 причин троения двигателя холодного двигателя

Водители, время от времени, сталкиваются с проблемой, когда при запуске двигателя, на холодную, троит холодный двигатель автомобиля. А именно: после заводки падают обороты, появляется неровный выхлоп и запах не сгоревшего топлива, мотор начинает «подтраивать», а по мере того как движок прогревается — авто начинает работать ровно, при этом особых явных признаков проблем с двигателем не видно.

Что делать, откуда начинать поиски проблемы — непонятно? В таком случае, стоит искать причину «троения» двигателя, придерживаясь ниже изложенных указаний.

  1. Для начала вывернуть свечи и посмотреть, как обстоят дела с нагаром. Ведь любому опытному автомеханику известно, что по состоянию свечей (цвет на свече) тоже можно многое сказать и поставить некий диагноз.
  2. Также, померить компрессию в цилиндрах, как на сухую, так и с добавлением масла в горшки (если поднимется – кольца пришли в негодность, если нет — не отрегулированные клапана).
  3. Проверить высоковольтные провода, если есть такая возможность, то можно подкинуть другие, посмотреть — изменится ли результат.
  4. Для успокоения совести помыть ДУ и РХХ, такая процедура лишней никогда не будет.
  5. Не редко проблема, когда двигатель троит на холодную, связана с неисправностью датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), по этому его также одним из первых стоит проверить.
  6. Возможен вариант, когда идет банальный подсос воздуха между головкой и впускным коллектором играет ключевую роль в троении.
  7. Современные автомобили с впрыском не редко страдают от плохого качества топлива, поэтому актуальной будет промывка форсунок и смена заправочной станции.

Дизельным двигателям проблема троения на холодную знакома ничуть ни менее бензиновых колег, но круг поиска причин несколько уже. При этом троение двигателя часто сопровождается сизым или белым дымом из выхлопной.

Это интересно:  КАК ПРАВИЛЬНО ВАРИТЬ МАШИНУ ЭЛЕКТРОДАМИ

Во-первых, это может быть завоздушивание.

Во-вторых — возможно возникновения проблемы в свечах накала.

В третьих — подклинивание холодной форсунки.

Вот три основных и наиболее распространенных проблемы. Впрочем, не исключены зазоры клапанов и неправильно выставленные метки ГРМ и ТНВД.

Но все же, перед тем как проверять и менять все подряд, следует помнить, что современные двигатели не терпят «диагностики в слепую», уж слишком много похожих симптомов при разных неисправностях.

А менять все, что вам насоветуют, может и не принести плодов. Поэтому, прежде всего, необходимо сделать компьютерную диагностику (если есть такая возможность) и, уже исходя из полученных результатов, делать соответствующие выводы при поиске причины неисправности.


Автор: Иван Петрович

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *