Freelander 2 от Land Rover

Время прочтения:

Freelander 2 расстался с бензиновым R6 (3,2 л). Его заменили мотором скромного объема с турбонаддувом. Тенденция к уменьшению рабочего объема двигателей продиктована ростом экологических требований. Главное направление — сокращение выбросов CO2 на км пробега.

В связи с этим объемистые атмосферные моторы все чаще придают «анафеме» и заменяют на более «мелкие», но турбонаддувные с тем, чтобы не потерять вместе с «литрами престижа» мощность и максимальный крутящий момент. Freelander 2 — яркий тому пример имеет автомобильный держатель для ipad mini который органически вписывается в дизайн авто.

Его покупатели консервативны, и внешние мелкие изменения или обогащение комплектаций они примут как должное — все необходимое и даже чуть больше уже было, если не по умолчанию, то в качестве опций. А вот потерю резвости в угоду экологии они простят вряд ли. Она и не пострадала: динамика разгона 0-100 км/ч даже улучшилась на 0,1 с, а максимальная скорость осталась прежней. Это и неудивительно — новый двигатель на 7 л.с. мощнее при более низких оборотах (5500 вместо 6300), а максимальный крутящий момент вырос на 23 Нм.

Бонус — расход топлива в смешанном и загородном циклах меньше на 1,2 л/100 км, а в городе на все 2 л! А для экологических придир уточним: у нового мотора выброс СО2 составляет 224 г/км, что на 31 г/км меньше, чем у старого (3,2 л). При столь значительном уменьшении рабочего объема двигателя автомобиль не потерял динамичности и стал экономичнее. Реальный расход топлива при агрессивной езде остался заметно выше заявленного, высокая цена самого автомобиля и опций.

Это интересно:  Машины двойники

Честно говоря, я сомневался, что 2-литровый турбированный двигатель сможет полноценно заменить 6-цилиндровый атмосферник. Заманчивые «парадные» цифры еще тому не гарантия. Но стоит признать — что это ошибочное мнение. Новый мотор очень отзывчив. Пожалуй, даже слишком — при резком нажатии на акселератор стрелка тахометра взлетает быстрее, чем можно ожидать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *